Робототехника в детском центре

9 декабря в 17.00 по мск

Если Вы вдохновлены идеями детского технического образования, мимо Вас не должен пройти тренд последних 3х лет — «робототехника».

Собравшись предложить маленьким клиентам своего детского центра кружок робототехники вы, скорее всего, уже столкнулись с проблемами:

выбор оборудования: дорогостоящее оборудование Lego, но с отличной инфраструктурой (ПО, инструкции), или комплекты дешевле — но со значительным дефицитом материалов поддержки

найм преподавателя кружка: кто этот человек? Программист или учитель информатики? Кого выбрать, из двух собеседований: легкого и общительного студента, но который может уйти в любой момент или взрослого преподавателя, относящегося к курсам чрезвычайно серьезно и сухо.

подбор программы: как уйти от излишней теоретизации — не может занимать в хороших программах 12 часов знакомство с составными частями робота, от излишней конструкторской практики — можно вечно строить по инструкциям и закачивать готовые программы, не двигаясь в сторону собственных моделей. Вы купили отличную программу на первые 1/2 месяца-1 год обучения — где брать материалы дальше?

мотивация клиентов: после первого месяца занятий дети начали уходить. Слишком сложно и непонятно, слишком скучно. Школе открыли кружок робототехники, занятия дешевле. «Если одна и та же программа — зачем переплачивать?»

Вопросы мастер-класса:

Организация

Место направления робототехника в структуре предложений детского центра

Работа с педагогами: где искать, как готовить, как фиксировать на результатах детей, как мотивировать

Финансовые показатели направления: как рассчитать рентабельность, вводить ли пробные занятия, какой делать стоимость абонемента.

В каких случаях преподавателю платить фиксированную плату, а в каких % от прибыли группы

Необходимое оборудование для запуска направления

Маркетинг

Как набирать учащихся в группы: где искать, какое рентабельное минимальное количество человек в группе?

Материалы для привлечения внимания к направлению

30 точек касания целевой аудитории этого направления

Система акций

Разовые мероприятия с использованием роботов (дни рождения, мастер-классы выездные и в центре)

Программы кружка

Структура занятий кружка, обеспечивающая высокую включенность и мотивацию детей

Робототехнические компетентности учащихся, на которые необходимо ориентироваться в построении курса

Варианты организации работы внутри группы, в зависимости от количества оборудования

Форматы проведения занятий в разновозрастной и разноуровневой группе

В чем измерять успех прохождения курса, работы в кружке

Зачем участвовать в соревнованиях по робототехнике

Подготовка детей к соревнованиям

 

 

Комментарии: