Мастер-группа

[pl_button type=»success» size=»large» link=»http://chichik.ru/wpm/start» ]Вход для участников[/pl_button]

Что происходит в Мастер-группе?

  1. Еженедельные касты, связанные с эффективностью работы детского учреждения.
  2. Разбор конкретных бизнес-ситуаций. Выявление ошибочных стратегий и действий, конкретные советы и рекомендации по исправлению ситуаций. Практические приемы по увеличению продаж и росту доходности Вашего бизнеса.
  3. Персональная работа с участниками.
  4. Интервью с участниками с подробными рассказами о внедрении технологий на практике.
  5. Доступ к различным дополнительным материалам: схемам, презентациям, шаблонам
  6. Доступ к закрытой группе обсуждения.
  7. Совместная работа в режиме флеш-моба — проектируем лендинг для сайта, настраиваем контекстную рекламу, составляем акцию детского центра, …
  8. Cкидка на все курсы и тренинги на Chichik.ru
  9. Постоянный рост и поддержка. И главное: совместное достижение целей.

Темы ближайших встреч в Мастер-Группе:

Апрель

  • 7 форматов летнего лагеря для детей 4-6 и 7-12 лет.
  • Как организовать демонстрацию достижений своих воспитанников? — почему это нужно делать обязательно, подходящие способы под разные программы детского центра.
  • Особенности работы с клиентами длительных программ детского центра — как поддерживать заинтересованность в родителях?
  • Способы преодоления «эффекта болота». Как стимулировать сотрудников на работу по развитию детского центра так, чтобы каждый был заинтересован в изменениях и росте.

Март

  • «яркий» маркетинг услуг детского центра — как сделать клиента предложение, от которого невозможно отказаться
  • мастер-класс — проектирование летних предложений
  • технический мастер-класс — организация приема платежей на сайте детского центра
  • личный бренд руководителя детского центра — зачем нужен, как создать и поддерживать

Февраль

  • Введение должности управляющего детским центром: плюсы, минусы, условия, в которых это уже необходимо.
  • Организация он-лайн конкурсов как маркетинговый ход.
  • Мозговой штурм «События детского центра на весенние школьные каникулы» — Внимание! Присутствие только он-лайн
  • Продажи в детском центре. Анализ трех схем организации систем продаж в детском учреждении.

Январь

  • Уменьшение доли трат на заработную плату — варианты финансовой мотивации сотрудников, нового расчета зарплаты.
  • Технический каст — обзор сервисов для набора подписчиков в социальных сетях.
  • «5-минут в холле» — технология работы администратора с потенциальным клиентом, пришедшим на пробное занятие.

 

далее …

  • Как собрать максимальное количество клиентов в свой центр и продать им как можно больше продуктов?
  • Методы низкобюджетного маркетинга. Как получить эффективную рекламу при минимальных затратах.
  • Принцип сарафанного радио для детского учреждения
  • Точки контакта. Или набор рекомендаций для увеличения прибыли.
  • Как выстроить работу администратора, чтобы увеличить прибыль в 2 раза
  • Как правильно составить инструкцию по обязанностям сотрудников детского центра?
  • Как работать с базой клиентов, чтобы делать хорошие продажи?
  • Способы увеличения среднего чека. Начинаем поднимать цены.

Условия участия

1 месяц участия или 3-4 занятия — 2000 рублей. Для продолжающих участие с предыдущего месяца — 1000 рублей

Действующее детского учреждение под Вашим руководством (центр или сад)

Возможность он-лайн участия во встречах Мастер-группы. Доступ к записям встреч месяца. Встречи проходят чаще всего по средам в 13.00 по Москве. Длительность 1-1,5 часа.

На email, который вы указали при оплате, будут приходить приглашения в закрытую группу и уведомления о встречах, полезные ссылки. Поэтому проверьте, чтобы email был правильный.

Отзывы участников

Как стать новым участником Мастер-Группы?

Шаг 1. Заполнить обязательную анкету нового участника.

[pl_button type=»success» size=»large» link=»https://docs.google.com/forms/d/1WsOqfh2eDqNLAXtfaREslOEKWArdQQuRIRU-EassBqQ/viewform?usp=send_form» target=»blank»]Заполните предварительную анкету участника[/pl_button]

Шаг 2. Оплатить нужный план участия и получить письмо с приглашением в закрытую группу.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *