Вашим клиентам уже не интересно отвечать на вопрос: «Откуда вы он нас узнали?».  Эта фразу они слышат так часто, что в ответ уже автопилоте бросают: «из интернета». Ммм, а вы-то оплачивали контекстную рекламу в Google Аdwords и Яндекс. Тратили деньги на настройку Яндекс.Директ, банер на форуме и рекламу Вконтакте. Даже если ваш администратор соберется и вздумает уточнять откуда…(Read More)

На пути превращения детского центра или клуба из дела, которое держится лишь на персоне руководителя в работающий бизнес-проект, мы сталкиваемся в одним узким местом — это педагоги (специалисты / инструкторы по работе с детьми — неважно как вы называете должность — сотрудники, работающие непосредственно детьми и реализующие образовательные или развлекательные услуги центра). Должностные инструкции и скрипты, которые…(Read More)

Как быстро и понятно ввести в должность нового сотрудника? Тем более, если это преподаватель — человек, который обеспечивает основной процесс детского центра — обучение детей. Именно он отвечает за оказание услуг и отношение родителей и детей к вашему детскому центру. Каждый новый преподаватель основных программ моего детского центра проходит цепочку: собеседование -> ассистирование опытному педагогу…(Read More)

1. Бизнес на двоих. «Не сошлись характерами, не поддерживал мои идеи» — эти слова звучат не только при разводе, но и при разрыве отношений бизнес-партнеров. Обычная история: жили-были две подружки, по очереди вышли замуж, ушли в декрет, скучно, на работу возвращаться не хочется, стали возникать мысли о собственном проекте. Открыли детский клуб. А потом: куда…(Read More)

Рано или поздно об освоении новых рекламных каналов задумывается каждый владелец детского учреждения. Если вы живете счастливо с имеющимися клиентами и у вас очереди на каждую вновь открывающуюся группу — это время подойдет, когда вы, например, соберетесь открыть новый филиал. Осваивайте альтернативную рекламу, когда нужно резко: получить доступ к вниманию новых людей той же целевой…(Read More)

Основная деятельность детский центров — это проведение занятий (как это ни называй, а по сути образовательная деятельность). Поэтому от сотрудников-педагогов зависит всё. Никакой сервис, прекрасное сопровождение клиента администратором не вытащит слабую работу сотрудников-педагогов. У меня в голове есть картинка идеального педагога, которого я мечтаю заполучить к себе в центр.  Этот человек: доброжелательный, с чувством юмора,…(Read More)

  Если в детском центре более 50-70 клиентов, нужно начинать думать об автоматизации учета и взаимообращений с клиентами. И хотя база контактов пока еще вполне вмещается в лист Excel, но ваш администратор уже вынужден придумывать свою систему маркировки (цвет, галочки, нолики — у вас что?) для обозначения обращений к клиенту и их результатов. А тут еще:…(Read More)

Рубрика Болталка — по материалам ответов на ваши вопросы в группу ВКонтакте и в личной переписке Ирина: Здравствуйте, разрешается ли в частном саду, вернее группа по присмотру и уходу за детьми квартирного варианта(СанПиН 2.4.1.3147-13 к жилым… — Томская область помещениям) использовать вместо электрической плиты мультиварку для приготовления блюд? Сейчас включают такие группы по присмотру в…(Read More)

В определенные периоды своей управленческой практики руководители детских учреждений сталкиваются с неизбежным «злом» — проверками. Злом проверки являются, потому как отвлекают от вашей основной деятельности. Сейчас мой детский центр прошел проверку Фонда социального страхования и я уже четыре раза съездила в ФСС, потратила 2 дня на поиски чеков почтовых отправлений, на каждой копии документов (а это…(Read More)

PageLines