Как я открывала филиал детского центра

by

Точка старта

  1. Устойчивый детский центр в Хабаровске, 4 года деятельности. Как это устойчивый? Это значит не нужно приезжать к открытию и уезжать, закрывая двери, следить за работой каждого педагога, отвечать лично на мелкие, средние и большие вопросы. Настроена воронка продаж — на основные программы есть список резерва. С удаленным управлением — когда основные показатели деятельности детского центра видны на мониторе домашнего компьютера, все обращения фиксируются и контакты попадают в базу данных. Центр работает на собственных ресурсах — основные преподаватели трудоустроены, собственные программы, идея и реализация всех мероприятий — своя.
  2. Запросы клиентов на открытие такого же клуба в других районах города
  3. Отказ от первоначальной стратегии развивать франчайзинговую сеть.

История

Полгода назад я стала целенаправлено искать помещение под новый центр. У меня был перечень требований к местонахождению, планировке, состоянию.

В сентябре я нашла чудесное помещение. Чудесное — потому что большие окна на солнечную сторону с широким подоконником, на котором можно сидеть  и радоваться. Днем все классы залиты светом — совершенно волшебное ощущение. Именно это повлияло на мой выбор.

И только потом я отдала себе отчет, что это помещение — с неплохим ремонтом, вблизи от него — строящийся квартал, где будет восемь высотных домов, а из конкурентов — детский центр с упором на ранее развитие и лингвистический центр.

Но рассказ не об этом. А о том, как месячной прибыли одного детского центра может быть вполне достаточно, чтобы открыть филиал 🙂

Финансовая картина старта

Аренда — 30 тыс. 2 класса+холл, 70 кв. метров (в стоимость входят коммунальные платежи. Район удален от бизнес-центра города, но расположен в спальном районе, напротив университета — оттуда масса резюме на наши вакансии преподавателей-почасовиков)

Ремонт — 62 тыс (напольное покрытие, покраска стен)

Оборудование — 12 тыс — стоимость нового оборудования (стеллаж, стулья для детей). Один ноутбук, стулья для родителей, большой стол для творческих работ, интерьерные вещи — заимствовали из неактивно используемых запасов в первом центре).

Дидактические материалы и расходники — 6 тыс + наборы из первого центра.

Прямо сейчас уже работает полная группа детей на кружке английского языка, ведется набор на основные программы и одновременно готовятся два преподавателя.

Сотрудники: администратор общий на два центра, 2 преподавателя проходят подготовку. Их зарплата идет с прибыли от набранных групп.

Понятно, что центр еще не полностью оборудован, но перечисленных ресурсов достаточно, чтобы начать деятельность и вести группы.

Читать еще

Полезные сервисы для управления детским клубом

Материалы кастомарафона Тонкая настройка удаленного управления детским центром

Комментарии:

2 Responses to "Как я открывала филиал детского центра"
  1. Какими документами подтверждается законность использования во время прогулок внутридомовые территории, площадки с точки зрения соблюдения лицензионных требований?
    Какими документами необходимо подтверждать законность использования данных площадок?

    • Галина Владимировна, здравствуйте! если вы собираетесь получать лицензию, то у вас должна быть огороженная территория с договором об использовании прилегающей территории с управляющей компанией или муниципалитетом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


PageLines