8 обязательных действий, которые нужно сделать после проведения мероприятия

by

Детский центр часто проводит мероприятия: локальные в собственных стенах, покрупнее на выездных площадках и большие события, рассчитанные на участие в несколько тысяч человек.

Делюсь интересной статьей, спасибо uxevent.com за перевод, c  чеклистом действий, которые нужно не забыть сделать после проведения мероприятия.

  1. Поблагодарить всех:
    • лучшее «спасибо» — персонализированное; email — хорошо, персональная открытка, фото с личным сообщением — отлично;
    • кого не забыть: команду организаторов, волонтеров, спикеров, партнеров, спонсоров и, конечно же, гостей (делегатов);
    • подготовить организованную базу контактов, чтоб после события эта задача была уже наполовину готовой и не отнимала много времени.
  2. Собрать обратную связь:
    • чтобы сделать следующее мероприятие еще лучше;
    • чтобы собрать отзывы и иметь наглядное подтверждение, что вы достигли изначальных целей;
    • персонально (через анкеты обратной связи);
    • опосредованно (через социальные сети — не забыть организовать мониторинг упоминаний события).
  3. Вовлечь людей в соцсетях:
    • продолжать общение с целевой аудиторией — задел для следующего события;
    • делиться контентом с события (фото, видео, слайды с выступлений и т.п.);
    • организовать работу с контентом заранее, чтоб быстро его обработать во время и в течение 1-2 недель после события.
  4. Посчитать факт по бюджету:
    • сделать обязательно, даже если событие некоммерческое;
    • в дополнение к обратной связи это главный источник информации, что было сделано хорошо, а где организация события пошла не так, как надо.
  5. Провести разбор полетов с командой:
    • оценить, достигли ли вы поставленных целей;
    • разобрать по полочкам, что сработало хорошо и что можно улучшить в следующий раз;
    • оставить свою команду в мире со всем, что случилось (и чего не случилось), чтобы они чувствовали себя сильными и готовыми к новым свершениям.
  6. Обновить сайт события:
    • убрать неактуальную информацию;
    • опубликовать итоги, фото, благодарности;
    • опубликовать анонс следующего события, если оно уже запланировано.
  7. Пересмотреть технологические инструменты:
    • спросить у команды и волонтеров, что было удобно и что нет в использовании технологий (баз данных, специальных программ, мобильных приложений), которые вы использовали для организации события;
    • проанализировать, выполняют ли технологии свою функцию;
    • если нет — связаться с техподдержкой, договориться о доработках;
    • если доработки вас не устраивают — самое время начать искать другие технологии на замену.
  8. Расслабиться и отдохнуть:
    • после каждого «марафона» дать себе время на заслуженный отдых;
    • запланировать этот отдых так же, как любые другие события

Источник перевода + оригинал на английском

Как вы подчеркиваете линию под проведенным мероприятием? Какими действиями можно дополнить этот список?

Комментарии:

2 Responses to "8 обязательных действий, которые нужно сделать после проведения мероприятия"
  1. Рада, что перевод статьи пригодился! Мы вот с читателями uxevent.com придумали еще один пункт: добавить людей в рассылку. Точно так же, как вовлекая людей в общение в соцсетях, можно создать специальный список email-рассылки, чтоб держать своих гостей в курсе по поводу предстоящих событий. Правда, для включения email в список нужно позаботиться заранее о том, чтоб попросить у людей разрешения, иначе это сочтут за спам.
    Буду рада, если в этом чеклисте появятся еще пунктики 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


PageLines