10 советов по ведению аккаунта детского центра в социальных сетях

by

Аккаунт в социальных сетях, наряду с сайтом — это лицо вашего детского центра. Поэтому относится к этому, на первый взгляд, легкому жанру публикаций стоит так же серьезно, как и реальной деятельности детского центра.

1. Дайте правильное название группе

Группы в социальных сетях отлично индексируются поисковиками. Поэтому, если вы заводите группу ВКонтакте — назовите ее «детский центр «Солнышко» (ваше название) в Иркутске (ваш город)». В этом случае фраза «детский центр в Иркутске» будет отвечать на запросы пользователей поисковых систем и ссылка на вашу группу появится на первых страницах выдачи.

2. Оформите Визитную карточку центра

Полный раздел Контакты: укажите адреса с ссылками на карты Яндекса, ссылку на сайт детского центра, телефон, email, ссылки на аккаунты в других социальных сетях — пусть клиенты выберут сами, как им удобнее с вами общаться.
Укажите все ключевые направления деятельности детского центра (мини-сад, подготовка к школе, кружки, проведение праздников, …)

3. Определите целевую аудиторию вашей группы

Если у вас целевая аудитория состоит из нескольких больших сегментов — заведите несколько групп. Странно смотрятся посты о грудном вскармливании рядом с постами о том, как ставить ребенку руку для письма. Или анонсы о курсах для беременных с подборкой ресурсов по изучению математики для детей.

4. Транслируйте экспертность свою и ваших сотрудников

Ссылайтесь на мнения преподавателей вашего детского центра. Просите их опубликовать авторский взгляд на тот или иной вопрос. Пишите об их успехах. Фотографируйте сертификаты, дипломы, благодарности — и официальные и написанные от руки.
Заведите несколько веток обсуждений по узким вопросам, которые с одной стороны, будут помогать вашим потенциальным клиентам, а с другой — будут являться доказательством экспертности ваших сотрудников.

5. Раскачивайте обратную связь

Добавляйте после постов вопросы, которые вызовут желание вступить с вами в диалог: А что думаете вы? А как делаете вы? А в вашей семье делают так?
Публикуйте голосования и опросы на актуальные темы обучения и воспитания.
Мониторьте ветки обсуждений, комментарии — отвечайте сразу, в позитивной ключе, и с диалоговыми вопросами.
И, очень важно, отзывы ваших текущих клиентов о занятиях центра.

И сами заходите под аккаунтом детского центра в популярные группы, ведите переписку, оставляйте комментарии. Тем самым, вы привлечете интерес к своей группе.

6. Ведите реалити-шоу 

Показывайте «закулисье» работы вашего детского центра. Сделайте себя доступными для живых эмоций: и критики, и восхищения, и благодарности. Помните: на ровные красивые картинки приятно смотреть, а своих детей доверяют живым людям. Купили новые материалы для детских занятий — покажите, дети несанкционированно разрисовали стену, телефон администратора упал в воду — показывайте, пусть вам посочувствуют все мамы :))

7. Медиа-файлы

Заполняйте тематические фото-альбомы в группах. Заведите фотоальбомы для каждого кружка, делайте фотосессии с событий и мероприятий. Альбомы вы уже знаете как называть — так, чтобы они соответствовали поисковым запросам клиентов — «кружок английского языка в городе …»

8. Создавайте уникальный контент

Понятно, что ежедневно генерировать контент очень сложно. Но не увлекайтесь цитированием с других ресурсов. Вы же можете по-своему подать материалы из других источников, сделать тематическую подборку постов. При публикации собственной фотографии, оставьте в ее углу маленькую печатную ссылку на вашу группу или сайт.

9. Создайте план публикаций

Напишите короткий документ, где по дням недели вы разнесете тематику постов. Пусть администратор вашей группы знает, что ему сегодня публиковать. Этот план публикаций сделает лицо вашего детского центра в сети более четким и узнаваемым. Вы можете запретить появление заезженных цитат про счастливое материнство или, наоборот, найти им место в плане публикаций. Можете ввести еженедельное интервью с интересными родителями — и ваш администратор уже в начале недели будет готовится к этой публикации.

10. Показывайте масштаб вашей деятельности

Придумайте, как вы покажете результаты учеников — видео с выступлений, нарезки интервью с ними, видео формата «было/стало».
Отчеты о мероприятиях различного уровня, в которых участвовали воспитанники вашего центра, публикации новых разработок сотрудников центра, интервью в СМИ, отчеты о курсах повышения квалификации (семинары, тренинги).

Какой совет еще можно дать вашему администратору, чтобы облегчить работу в социальных сетях?



Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


PageLines